Форум SVF

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум SVF » Мир компьютерных игр » Need For Speed ( Most Wanted, Carbon , ProStreet ...)

Need For Speed ( Most Wanted, Carbon , ProStreet ...)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Любите ли вы игры в таком стиле как Need For Speed (Most Wanted, Carbon, Prostreet, Porshe, Underground 1,2,3)

Отредактировано Stanislav S. (05-06-2008 09:07)

0

2

Shinro ты попал в точку, я любитель таких игр, в частности NFS, раньше помню был вообще фанатам, играл постоянно в нее, сейчас же не так часто, хочеться насладиться графикой, но мой комп слабый, приходиться "ездить" почти что как на Sege  :'(
В позапрошлом году хотел попробывать выступить на WCG по NFS, не решился.

0

3

MashiMaro написал(а):

В позапрошлом году хотел попробывать выступить на WCG по NFS, не решился.

Слава богу, что не решился, представляю, какая лажа бы была... :crazy:

0

4

К вашему сведению уважаемый Malco, я не плохо играю в эту игру  :suspicious:

0

5

MashiMaro написал(а):

К вашему сведению уважаемый Malco, я не плохо играю в эту игру  :suspicious:

Ну конечно неплохо, раз у тебя торможение такое, что получается, как на sega.. :crazy:  Когда ты играешь, наверное такие вещи, как реакция совсем не требуются..))

Эх, сразился бы я с тобой, посмотрели бы, как ты "неплохо" играешь, уважаемый MashiMaro...  :yep:

0

6

MashiMaro написал(а):

К вашему сведению уважаемый Malco, я не плохо играю в эту игру

хех Mashimaro наверное ты не плохо играешь в Underground 1,2 но вот насчет Most Wanted или Carbon ты совсем как грубо не звучало Батон!!! а про ProStreet я вообще молчу))  :D

0

7

Shinro написал(а):

хех Mashimaro наверное ты не плохо играешь в Underground 1,2 но вот насчет Most Wanted или Carbon ты совсем как грубо не звучало Батон!!! а про ProStreet я вообще молчу))  :D

Слышь бублик, я тебя рвал в Most Wanted? Рвал, че ты мне тут ляляку плетешь?  :glasses:

0

8

malco написал(а):